Контекстная реклама

Если Вы уже размещали контекстную рекламу, например, на Яндексе, вспомните, сколько различных объявлений Вы "вешали"? Сколько поисковых слов Вы для них задействовали? И какую практическую пользу это принесло?

 

Как правило, самодеятельные рекламодатели ограничиваются лишь двумя-тремя объявлениями. Тем временем, покупатели могут спрашивать поисковую систему о Вашем товаре тридцатью разными способами. Или даже сто тридцатью. А Вы знаете, что даже такой незатейливый товар как телевизор может рекламироваться семьюдесятью контекстными объявлениями, сцепленными с тремя сотнями различных поисковых запросов? Отсюда и количество покупателей. Откуда столько? Очень просто: телевизоры нужны людям во многих контекстах жизни.

 

И не беда, что по некоторым объявлениям приходит мало покупателей - ведь стоимость привлечения одного покупателя здесь не зависит от их количества, а всякая продажа является чудом (хотя и закономерным, систематическим). Проработка малочисленных продаж во множестве покупательских сегментов дает весьма ощутимые результаты. Главное - не нагонять на сайт ненужных посетителей - людей, которые не могут стать покупателями рекламируемого предмета.

 

Возьмем для примера рекламу курьерской службы. Как заочно отличить толпу студентов, желающих стать курьерами, от считанных заказчиков курьерских услуг? Задача, которая оценивается многими тысячами долларов - если учесть стоимость ненужных посетителей сайта, ложную нагрузку на телефонных секретарей и потери времени. Чтобы отсеять студентов еще на подступах к сайту, нужен многолетний опыт наблюдений за языком поисковых запросов, которым пользуются различные группы посетителей Интернета. Если заняться этой проблемой всерьез, то и Вы уже через четыре-пять лет сумеете безошибочно отделять одни группы пользователей от других. Этот навык сродни мастерству экспертов-графологов, которые могут составить портрет человека по его почерку.

 

Контекстная реклама - одна из самых интеллектуальных услуг. Разработка многих сегментов покупателей и отсев непокупателей - очень тонкая и ценная работа, однако ее стоимость в нашем агентстве оказывается весьма умеренной.

 

Средняя стоимость клика сейчас порядка 50 центов. Если конкурентов у Вас мало, то эта стоимость будет много меньше.

 

Пока вы читали этот текст, на сайт OnlineFRESHup пришло около 5 человек. Часть перешло с одной из поисковых систем, а часть заинтересовалось нашими рекламными объявлениями. Некоторым посоветовали обратиться к нам знакомые, другие когда-то давно работали с нами и хотят сделать это вновь. Скорее всего один из этих посетителей закажет у нас медиаплан и потом, возможно, станет нашим клиентом. Мы можем сделать для вас тоже самое!

(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет