Яндекс Директ

Не знаете, как разместить рекламные объявления в Яндекс Директ? Слишком много требований по составлению текстов?

Агентство OnlineFreshUp поможет в планировании, анализе и сопровождении рекламной кампании на всем ее протяжении!
 
С клиентом мы согласовываем каждую запятую в тексте, предоставляем отдельный аккаунт в Яндекс Директ для отслеживания хода рекламной кампании, подбираем ключевые запросы на основе статистики самого Яндекса.
 
Подробнее о том, как мы работаем можно прочитать здесь
 
Теперь о том, что же такое контекстная реклама, а в частности Яндекс Директ:
 
Контекстная реклама - это стандартизированная услуга. Самая крупная и распространенная площадка для рекламы в рунете - Яндекс Директ.
Принципы работы практически всех рекламных площадок в интернет не отличаются друг от друга. Вот некоторые основные положения:
 
  • Оплата за клик.

    Вы платите не за показы объявления, как в медийной рекламе, а за переходы. Так как текст объявления соответствует тематике страницы, на которой это объявление и размещается, то переход пользователя - это прямой показатель его заинтересованности. Посетитель искал информацию? - посетитель информацию нашел.

  • Аукционная система определения стоимости клика.

    Все рекламодатели, вне зависимости от того, кто они - коммерсант, компания или агентство - торгуются друг с другом через интерфейсы систем на предмет того, сколько будет стоить переход с объявления, размещенного по тому или иному ключевому слову. Чем выше ставка - тем выше позиция объявления.

  • Предоплата.

    Все системы контекстной рекламы работают по предоплате. Для вас создается отдельный аккаунт, на котором хранится вся информация о вашей рекламной кампании: когда она была заведена, сколько стоили объявления, какое количество пользователей перешло на ваш сайт, а также все данные по самим объявлениям: ключевые слова, тексты, минус-слова… Как только деньги на аккаунте заканчиваются - рекламная кампания останавливается, и объявления перестают показываться. Это принцип работы систем, мы ничего с этим сделать не сможем.

  • Единые требования, предъявляемые к объявлениям.

    У всех систем контекстной рекламы есть свои требования к объявлениям и рекламируемым тематикам. Перед размещением все объявления проходят модерацию. В Google AdWords она полуавтоматическая, в Яндекс.Директе и Бегуне - ручная. Если объявление не соответствует правилам системы, размещено оно не будет.

  • Одинаковая для всех рекламодателей минимальная ставка.

    Ни один рекламодатель, ни одно агентство, каким бы крупным оно ни было, не имеет скидок на размещение контекстной рекламы. Площадки делают возврат части средств в случае, если бюджет кампании превышает определенные суммы. Однако скидкой это назвать нельзя. Эти деньги не вычитаются из суммы сделки, они к ней плюсуются. Это как бы бонус, который дарит система размещения контекстной рекламы. И использовать его иначе, кроме как пустив на эту самую контекстную рекламу, нельзя.

  • Позиция объявления.

    На позицию объявления влияют несколько факторов: его стоимость и показатель эффективности (CTR). А на показатель, в свою очередь, влияет, насколько соответствуют ожиданиям пользователя ключевые слова, по которым размещается объявление, и насколько качественно составлен текст.

 

Как выглядит реклама на площадках Яндекс Директ:

 

Мы используем собственную систему контроля ставок и управления рекламными кампаниями в Яндекс Директ, благодаря чему наши клиенты получают больше клиентов за меньшие деньги

 

Стоимость размещения

(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет