Google Merchant и Adwords

Товарные объявления представляют собой уникальный формат рекламы, позволяющий показывать в объявлениях информацию о товарах, такую как наименование, изображение, цена, маркетинговое сообщение, а также название магазина или компании. При этом не нужно создавать отдельное объявление для каждого товара. В ответ на поисковый запрос пользователя показывается несколько релевантных товаров. Они располагаются в специальном разделе страницы результатов поиска Google отдельно от текстовой рекламы, на партнерских сайтах и в Google Покупках (только в некоторых странах).

 

Пример товарных объявлений в результатах поиска по запросу "аквариум":

 

Внешний вид объявлений может изменяться, поскольку Google тестирует различные варианты оформления и использует наиболее эффективные.

Чтобы начать показ товарных объявлений, необходимо связать аккаунты Google Merchant Center и AdWords.

Google Merchant Center – это инструмент, позволяющий загружать информацию о своих товарах и использовать ее в Google Покупках, товарных объявлениях и Google Поиске для онлайн-магазинов

 

Наше агентство может помочь вам в решении это нетривиальной задачи

(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет