На ТОП-1 кликают в 2 раза чаще, чем на контекст

CTR первой позиции в равняется 38%, что практически в 2 раза превышает показатель CTR контекстной рекламы, сообщает в недавнем исследовании компания  iCrossing. Проанализировав данные по более, чем 1000 небрендированных ключевиков из самых разных областей, компания пришла к выводу, что наибольшее количество кликов получают первые четыре сайта в выдаче - около 82%. Причем чем дальше от ТОП-1, тем существенней понижается показатель CTR: 2-я позиция - 23%, 3-я - 11%, 4-я - 10%. Самым «невыгодным» оказалось 8-е место: его CTR равен всего 1%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие данные приводили ранее в своих исследованиях и другие компании, например, Slingshot SEO и Optify. Что еще раз доказывает, что ТОП-10 - хорошо, а ТОП-1 - еще лучше.

(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет