Стратегия показов: «Независимое управление для разных типов площадок»

Яндекс.Директ запустил новую стратегию — «Независимое управление для разных типов площадок». С её помощью можно раздельно настраивать поисковую и тематическую рекламу на сервисах Яндекса и сайтах Рекламной сети.

 
Новая стратегия позволит точнее настраивать рекламные кампании. Рекламодатели могут назначать для тематических площадок РСЯ цены за клик, которые не зависят от цен на поиске, как раньше. Можно также отключить показы на поисковых площадках и разработать рекламную кампанию только для тематических ресурсов.
(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет