В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Одним кликом рекламодатель может вызвать все объявления с определенной меткой и начать работу с ними, не тратя время на поиск.

Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет