![]() |
![]() |
||||
Новости рекламы |
Новый инструмент Метрики – «Составная цель»Как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности, теперь можно узнать при помощи нового инструмента Метрики «Составная цель».
Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если пользователь выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит.
![]() Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов. Кроме того, сегодня Яндекс.Метрика сделала всем сайтам маленький, но очень полезный подарок - Вебвизор. Напомним, инструмент появился еще в апреле, но доступен был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения. |
![]() e-mail: info@ofresh.ru 0% комиссия*за сопровождение рекламных кампаний Бесплатно!- Медиапланирование и настройка
|
|||
2008- © OnlineFreshUp (495) 178-0147 |
Контекстная реклама |
Медийная рекламаЯндекс БаЯн Mail.Ru Magna Advertise Tradeinauto Madia Travel Tury.Ru InOut, WeekEnd, Menu.Ru |
Товарные площадки |