Новый инструмент Метрики – «Составная цель»

Как именно посетители сайта совершают целевые действия, и на каком этапе у них возникают сложности, теперь можно узнать при помощи нового инструмента Метрики «Составная цель».

 
Для каждой цели можно задать до пяти шагов (например, цель «покупка товара в интернет-магазине», шаги: «карточка товара», «переход в корзину», «заказ оформлен»). Если пользователь выполняет первый шаг, но не делает следующий, то «Составная цель» это отобразит. 

Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо выбрать вкладку «Составная цель» и указать URL страниц для каждого из шагов.

Кроме того, сегодня Яндекс.Метрика сделала всем сайтам маленький, но очень полезный подарок - Вебвизор. Напомним, инструмент появился еще в апреле, но доступен был только для рекламодателей Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета с бюджетом не менее 6 000 рублей в месяц и для тех, кто получил приглашение. Теперь же Вебвизор доступен всем сайтам без исключения.
(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет