Новые форматы в Видеосети Яндекса

У нас есть для вас сразу несколько хороших новостей о рекламе в Видеосети — Яндекс добавил в нее новый формат Непропускаемый, снизили цены на несколько продуктов и запустили настройку light TV viewers в аукцион.

  • Видеоролик без кнопки пропуска 
 
Теперь вы можете размещать в  Видеосети «непропускаемую» рекламу — мультиролл длительностью до 15 секунд без кнопки пропуска показа. 
 
Доступные настройки и стоимость размещения для Непропускаемого мультиролла можно посмотреть на сайте рекламы. 
 
  • Снижаем цены: мультиролл на КиноПоиске и пакет «Охват» 
 
Мультиролл с размещением только на КиноПоиске теперь стоит 300 рублей за CPM. Сезонные коэффициенты отсутствуют.
 
Заметно снизился в цене и пакет «Охват» — теперь динамическое размещение в Видеосети на всю Россию стоит 180 рублей за CPM. 
 
  • Таргетинг LTV в аукционе 
 
В аукционном продукте Видеосети появилась возможность нацеливания рекламы на light TV viewers. Цены при этом не изменились: CPM по-прежнему от 100 рублей.
(495) 178-0147
e-mail: info@ofresh.ru


0% комиссия*

за сопровождение рекламных кампаний

Бесплатно!

- Медиапланирование и настройка
- Аналитика по данным Яндекс Метрики
- Автоматизация Яндекс Директ и Яндекс Маркет