Контекстная реклама

Контекстная реклама

Регистрируем
Настраиваем
Предоставляем полный доступ

Яндекс Директ

Яндекс Директ

Настройка, аналитика, сопровождение

Google Ads

Google Ads

Поисковые, кмс и торговые компании

Самостоятельное размещение

Если Вы уже размещали контекстную рекламу, например, на Яндексе, вспомните, сколько различных объявлений Вы "вешали"?

Сколько поисковых слов Вы для них задействовали? И какую практическую пользу это принесло?

Самостоятельное размещение
130 способов найти телевизор

130 способов найти телевизор

А вы и не знали

Как правило, самодеятельные рекламодатели ограничиваются лишь двумя-тремя объявлениями.

Тем временем, покупатели могут спрашивать поисковую систему о Вашем товаре тридцатью разными способами. Или даже сто тридцатью.

А Вы знаете, что даже такой незатейливый товар как телевизор может рекламироваться семьюдесятью контекстными объявлениями, сцепленными с тремя сотнями различных поисковых запросов? Отсюда и количество покупателей. Откуда столько? Очень просто: телевизоры нужны людям во многих контекстах жизни.

И не беда, что по некоторым объявлениям приходит мало покупателей - ведь стоимость привлечения одного покупателя здесь не зависит от их количества, а всякая продажа является чудом (хотя и закономерным, систематическим).

Проработка малочисленных продаж во множестве покупательских сегментов дает весьма ощутимые результаты. Главное - не нагонять на сайт ненужных посетителей - людей, которые не могут стать покупателями рекламируемого предмета.

Курьеры н-н-н-адо?

Возьмем для примера рекламу курьерской службы

Как заочно отличить толпу студентов, желающих стать курьерами, от считанных заказчиков курьерских услуг? Задача, которая оценивается многими тысячами долларов - если учесть стоимость ненужных посетителей сайта, ложную нагрузку на телефонных секретарей и потери времени.

Чтобы отсеять студентов еще на подступах к сайту, нужен многолетний опыт наблюдений за языком поисковых запросов, которым пользуются различные группы посетителей Интернета. Если заняться этой проблемой всерьез, то и Вы уже через четыре-пять лет сумеете безошибочно отделять одни группы пользователей от других.

Этот навык сродни мастерству экспертов-графологов, которые могут составить портрет человека по его почерку.

Курьеры н-н-н-адо?

Мы не работаем бесплатно

"Каждый труд должен быть справедливо оплачен, в противном случае он превращается в эксплуатацию" - Али Апшерони
Контекстная реклама - одна из самых интеллектуальных услуг. Разработка многих сегментов покупателей и отсев непокупателей - очень тонкая и ценная работа, однако ее стоимость в нашем агентстве оказывается весьма умеренной.
Отправляя форму вы даете согласие
на обработку персональной информации
image image image