Настройка и ведение Яндекс Директ

Настройка и ведение Яндекс Директ

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети.

Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах.

Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

Агентство OnlineFreshUp

Не знаете, как разместить рекламные объявления в Яндекс Директ? Слишком много требований по составлению текстов?

Агентство OnlineFreshUp поможет в планировании, анализе и сопровождении рекламной кампании на всем ее протяжении!

С клиентом мы согласовываем каждую запятую в тексте, предоставляем полный доступ к аккаунту в Яндекс Директ для отслеживания хода рекламной кампании, подбираем ключевые запросы на основе статистики самого Яндекса.

Агентство OnlineFreshUp

Подробно

Контекстная реклама - это стандартизированная услуга. Самая крупная и распространенная площадка для рекламы в рунете - Яндекс Директ. Принципы работы практически всех рекламных площадок в интернет не отличаются друг от друга. Вот некоторые основные положе

 Оплата за клик

Вы платите не за показы объявления, как в медийной рекламе, а за переходы. Так как текст объявления соответствует тематике страницы, на которой это объявление и размещается, то переход пользователя - это прямой показатель его заинтересованности. Посетитель искал информацию? - посетитель информацию нашел

 Аукционная система определения стоимости клика

Все рекламодатели, вне зависимости от того, кто они - коммерсант, компания или агентство - торгуются друг с другом через интерфейсы систем на предмет того, сколько будет стоить переход с объявления, размещенного по тому или иному ключевому слову. Чем выше ставка - тем выше позиция объявления.

 Предоплата

Все системы контекстной рекламы работают по предоплате. Для вас создается отдельный аккаунт, на котором хранится вся информация о вашей рекламной кампании: когда она была заведена, сколько стоили объявления, какое количество пользователей перешло на ваш сайт, а также все данные по самим объявлениям: ключевые слова, тексты, минус-слова… Как только деньги на аккаунте заканчиваются - рекламная кампания останавливается, и объявления перестают показываться. Это принцип работы систем, мы ничего с этим сделать не сможем.

 Единые требования, предъявляемые к объявлениям

У всех систем контекстной рекламы есть свои требования к объявлениям и рекламируемым тематикам. Перед размещением все объявления проходят модерацию. В Google Ads она полуавтоматическая, в Яндекс.Директе и Бегуне - ручная. Если объявление не соответствует правилам системы, размещено оно не будет.

 Одинаковая для всех рекламодателей минимальная ставка

Ни один рекламодатель, ни одно агентство, каким бы крупным оно ни было, не имеет скидок на размещение контекстной рекламы. Площадки делают возврат части средств в случае, если бюджет кампании превышает определенные суммы. Однако скидкой это назвать нельзя. Эти деньги не вычитаются из суммы сделки, они к ней плюсуются. Это как бы бонус, который дарит система размещения контекстной рекламы. И использовать его иначе, кроме как пустив на эту самую контекстную рекламу, нельзя.

 Позиция объявления

На позицию объявления влияют несколько факторов: его стоимость и показатель эффективности (CTR). А на показатель, в свою очередь, влияет, насколько соответствуют ожиданиям пользователя ключевые слова, по которым размещается объявление, и насколько качественно составлен текст